Можно ли пить корвалол при повышенном сердечном давлении

Свечи от раздраженного кишечника

14.04.2015, 20:40
Автор: Skeebem
Просмотров: 219
Комментариев: 30

сайт психолога Хажилиной Ирины Ивановны www.psinet.ru

Мне на форум написали, я ответила:

 

Вопрос :

 

Светлана…,

Уважаемая Ирина Ивановна!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Здравствуйте! Год назад после лечения мед,препаратами у меня нарушилась пищеварительная система,был острый гастрит. У меня стал очень чувствительный желудочно-кишечный тракт, с тех пор я не могу нормально есть, похудела. Хуже всего у меня непереносимость всех лекарств. Стоит мне принять любое лекарство, у меня обжигает в области желудка, спазмы, бросает в жар, сердцебиение (меня это состояние очень пугает) нарушается пищеварение, что я есть ничего не могу. Хожу по врачам целый год. В итоге мне сказали, что лекарства принимать нельзя они убьют меня, ни чем мне помочь не могут, надо лечить нервы. Но ведь нервную систему тоже лекарствами лечить надо и от них у меня такая же реакция. Замкнутый круг и я в отчаяньи, устала. Я так намучилась за весь год бороться с болью и без выходностью, что жизнь мне не мила и я мечтаю о смерти. Пожалуйста ответьте, то что у меня непереносимость лекарств, можно быть уверенным на сто процентов, что это нервная система реагирует?

Хажилина Ирина Ивановна,

Светлана…,а что сказал вам гастроэнтеролог? Он нашел гастрит или язву? нервную систему можно лечить при помощи психотерапии, это безмедикаментозная терапия. По вашему описанию, похоже, что ваши симптомы вызваны не гастритом- а паническим страхом,панической реакцией на прием лекарств. Ваше состояние может быть вызвано Синдромом Раздраженного Кишечника СРК. Основной причиной СРК является неправильная работа нервной системы, управляющей кишечником - это психосоматическое расстройство, когда телесные реакции возникают в ответ психологические проблемы.Синдром раздраженного кишечника возникает в результате подавления негативных эмоций, которые, не находя адекватного выхода, повышают возбудимость вегетативной нервной системы и проявляются в виде телесных симптомов. По той же причине частый спутник СРК - панические приступы. Именно симптомы панической атаке вы описали.
Вам стоит очно поработать с клиническим психологом, психотерапевтом при помощи психотерапии. Если проживаете в Москве, могу проконсультировать.

 

Светлана…,

Уважаемая Ирина Ивановна! Спасибо за консультацию. У меня есть серьезное заболевание (артрит), мне приходиться принимать обезболивающие свечи через день и я уже не думаю, что будет после свечей, только бы от боли избавиться. Три раза было достаточно, что у меня пропал аппетит, кислота во рту, обжигающие спазмы в желудке, метеоризм и я резко худею. Разве это панический страх? Пока я принимаю лекарства, ни какая психатерапия мне не поможет. Я живу далеко от Москвы, а в нашем поселке психатерапевта нет. Можно ли найти психатерапевта, чтоб по эл,почте общаться? Спасибо за предложенную помощь. Похоже, что мне ни кто и ни что не поможет.

Хажилина Ирина Ивановна,

Светлана…,свечи никак не могу навредить ЖКТ. У вас закрепилась патологическая цепочка "прием любых лекарств- паника, что будет гастрит (процесс, который вы очевидно не осознаете)- симптомы в ЖКТ. Поищите в инете специалистов,которые работают через программу скайп.

Светлана…

Уважаемая Ирина Ивановна! Извините меня,но я бы хотела до конца понять мое состояние. Понимайте,когда я принимаю лекарство у меня реально нарушается пищеварение,аппетит теряется, я же эти симтомы не придумываю. Все это началось год назад,когда на фоне лекарств у меня был острый гастрит и на острый гастрит я выпила отраву от червей, именно с этого времени у меня начались спазмы в области желудка от всего,что попадало в мой желудок и стала такая реакция на лекарства, я же не внушаю себе это. По вашему,я могу принимать лекарства и нечего бояться. Но реально,если я их буду принимать,то я умру от истощения. Я думаю,что тогда от лекарств,у меня желудок получил стресс и теперь стал очень чувствительный к лекарствам,возможно,так реагирует нервная система,только что с этим делать я не знаю. Я была у психатерапевта месяц назад. Он сказал не принимать ни какие лекарства, назначил электрофорез с реланиумом,сказал все пройдет,но у меня ни чего не проходит. За год я пила беллатаминал,амитриптилин и др.. Но все остается по прежнему.

Уважаемая Ирина Ивановна! Может вы мне посоветуйте какие-нибудь книги по психологии, статьи почитать, которые относяться к моей проблеме. Могу ли я себе чем-то помочь? Какие-то упражнения поделать специальные?и т,д.

 

 Хажилина Ирина Ивановна,

Светлана…,
книг о СРК я не знаю. Некоторую информацию о симптомах почитайте здесь: http://www.ja-zdorov.ru/blog/simptomy-i-lechenie-sindroma-razdrazhennogo-kishechnika/
При этом в статье не написано, что для лечения СРК необходима психотерапия, чтобы разомкнуть цепочку стресс- спазмы. Вы ничего не внушаете. Просто возникла невротическая психосоматическая реакция, закрепившаяся после острого гастрита. В вашем случае закрепилась реакция таблеки и/или любые лекарства- стресс- спазмы.Лечение должно быть комплексным психотерапия+ лечение дисбактериоза, который часто возникает при срк. Об этом в статье написано. Но сначала при помощи психотерапии нужно убрать вашу психосоматическую реакцию на любые лекарства. Т.к. дибактериоз лечится при помощи бактериальных препаратов. К сожалению без помощи клинического психолога,психотерапевта просто делая психологические упражнения избавиться от психосоматического состояния нельзя.
Светлана…,

Ирина Ивановна, спасибо вам большое! Я рада, что вы понимайте мою проблему, вы мне так хороше все обьяснили,у меня и правда развивается дисбактариоз, я постоянно пью кишечные бактерй и мне становиться лучше. Теперь я вижу, что вы понимайте мою проблему, жаль,что у меня нет возможности лечится у вас. Желаю вам всего доброго.

Хажилина Ирина Ивановна,

Светлана…,
всего доброго!

помощь психолога,психотерапевта

 

Источник: http://subscribe.ru/group/o-zhizni-i-psihologii/19...